avshap: (Default)
avshap ([personal profile] avshap) wrote2005-09-17 09:08 pm

Грибочки... псилоцибиновые


ХРОНИКА 22 июня 1941 года.
КИРИЛЛ
29/12/02 23:13



Сталин сказал, что он не вмешивается ни в какие дела сатанистов, если они не преступают. 20 июля 1941 года - последний срок, когда Сталин ждал выступления Гитлера первым. У СССР была инфляция и была проблема с учётом, поскольку сатанисты всех пересажали. Сталин ждал в Иисусе Христе нападение на евреев у себя за отказ от сатанизма.

Перед войной было много слухов о беде в чётвёртый день, который считался как 22 есть 2+2=4, 6-й месяц - ВМ2 = 4 для любопытноподсобных (Анны Кариной) при психбольницах, по старообрядцам. Их храмовое строение позволяло барону похитить жену.

По истории этой Земли умерла только одна жена начальника погранзаставы - Анна Хлебникова, которую убил чёрный ген. Луч НЛО не успел прийти раньше ножа. Он не верил жене ради колдовства, поэтому пропустил диверсантов. Из Польши с Витебской стороны шёл состав, а за ним - второй. В каждом составе было три самых слабых человека, которым проткнули рёбра штыком, не задевая внутренних органов. Они думали о скорейшем прибытии в госпиталь, когда группы уйдут, самостоятельно находя оружие, уходя к русским, поскольку убежали в оккупированную Польшу за убийство жён в 1940-1941 году. Они использовались в колдовстве и погибли от кровопотери, поскольку не могли выйти. Иисус Христос был сильнее инопланетян порчами и техникой, которую выманивал угрозами побоев, пока она не вошла в режим его убийства критическим количеством, позволившим заблокировать его управление. При паровозах был бронированный люк, в котором сидела одна девочка, которая имела судьбу жены для двух детей начальника погранзаставы Витязьского. (Карины собрали их только после войны.) Карины дали детям Витязьского ППШ, которые делали в Словакии, они их отдали лётчикам, которых расстреляли за обладание оружием диверсантов и не знанием, кого убили за них. Карины не помогли, потому что лётчики сбросили жён с самолёта из бомболюков в связанном состоянии.

До 1942 года ППШ был признаком диверсанта, а ППД был главным, - до сбора и передачи НКВД, которое потом отдало их монахам для инопланетян. Диверсанты захватили и зарезали 5 пограничников с винтовками Мосина, которых специально сделали жертвенными и не дали автоматического оружия. В сторожке они схватили жену Витязьского, которую знали, как проводника, поскольку они знали её, имели цель пройти пограничной лесополосой, имея цель ударить по аэродрому, а потом зайти к танкистам с тыла, захватив дополнительные боеприпасы к 65-миллимитровому гранатомёту и сами гранатомёты, имея один и три выстрела к нему - в каждой группе. После этого они подбили танки, в которых по ним стреляли из пулемётов, не успев пригласить наводчиков орудий, которые испугались прийти по трусости. Диверсанты ехали на машинах аэродрома, Пе-2 улетели за границу, а потом бомбили Венесуэллу, поскольку Гитлер там хотел найти убежище. Анна Керн не позволила им, как психиатр, забрать детей начальника погранзаставы с собой, а девочки Иева и Мара Синько испугались войны и не пришли к Кариным, которые их потом ловили в Щецине, поймав после получения дипломов психиатров. Иекав Синько не долетел на Ил-4 до Кариных, повернул обратно за боеприпасами, повоевал один раз, взрывая ненужное хозяйство у колдунов-конкурентов, а потом был сбит советской зениткой, но убежал от Союза Ветеранов Деми (евреи - колдуны, которые всегда шли в зенитчики, чтобы “аиста подбить”, или точнее, - чтобы сбить ангела), дотянув самолёт до леса и выпрыгнув с парашютом там, успев подняться и набрать высоту в горящем самолёте. После этого он убежал к Кариным.

За малой лесополосой длиной 1 км была голая степь длиной 3 км, которую специально очистили мятежники-старообрядцы. Пограничники должны были увидеть закрытую железнодорожную станцию и уйти к разводящей Аннковой, которой помогала Витязьская. Диверсанты не молги стрелять, поскольку знали, что у них не советское оружие, что было известно пограничникам и было распространено старообрядцами. Они должны были идти с женщинами к танкам, позволяя им первыми изготовиться к бою. Танки имели 10 выстрелов для учения каждый, но не могли получить больше, поскольку 30 мая их отвезли назад, что потом обнаружилось у Кариных, которые не хотели сноса психбольницы, которая давала право на санитарную воинскую часть.

При разводных на стрелках было охотничье ружьё, которым потом диверсанты стреляли собак, а потом отдали Кариным, которые испугались потом проклятия Хлебникова за кражу и не зарегистрировали его, когда придумали это их потомки. В 1959 году их расстреляли цигане. Анна Керн была женой Александра Шарапова, ушли в тыл, дезертировав ради сохранения жизни из санитарной погранчасти, за ними из лётчиков ушёл Святослав Феодоров (Глеб Жеглов - по фильму), который соединился с Анной Керн, когда та нашла Александру Шарапову истинную жену - Ольгу Завву. Святослав не мог вовремя остановить интересы своей истинной жены. Уходившие предупреждали местое население не создавать партизанские отряды, поскольку знали о ненужности войны. Евреи уходили и воевали, имея на гружи жёлтые звёзды, чтобы показывать сатанизм. Анна, Святослав, Александр помогли спасти от резни 100 тысяч человек, далее с Ольгой - 120 тыс. человек. Были при Александре Потёмкине, воевавшем с виновными частями, там же был и Александр Степанов. Все знали, что сатанистов никто не будет спрашивать за отказ от войны, они были невиновны вне призыва. Призыв в тылу срывали, чувствуя телепатически приход таких людей, посылая наперёд порчи на всё, - чтобы они потом сами были виноваты и боялись психиатра.

Post a comment in response:

(will be screened)
(will be screened if not validated)
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

If you are unable to use this captcha for any reason, please contact us by email at support@dreamwidth.org